пятница, 7 декабря 2012 г.

Как выбрать торговое оборудование?

Торговое оборудованиеНаверное, нет человека, который бы не ходил в магазины. Каждый из нас вынужден постоянно ходить за покупками продуктов, одежды и других вещей. Вся продукция, продаваемая в магазинах, торговых центрах, рынках и любых других местах представлена в широком ассортименте и с самой лучшей стороны, поэтому мы практически всегда можем быстро найти то, что нужно, не отдавая отчета тому, что способствует быстрому выбору и покупке необходимых товаров.
В современном магазине имеется определенная торговая площадь, которая заполнена определенным торговым оборудованием. Рационально ли и грамотно она используется? От этого сильнейшим образом будет зависеть прибыль магазина или супермаркета. Ведь приятные глазу, своей привлекательностью, торговые стеллажи и различного рода витрины, уже будут манить покупателя...
В зависимости от формата магазина торговое оборудование можно разделить на две категории. Первая категория - это оборудование полноценного магазина или отдела в торговом центре (торгово-выставочные витрины, стойки и прилавки).  Вторая категория оборудования - островные торговые модули (их устанавливают в холлах торгово-развлекательных центров).
Одним из самых важных факторов в проектировании магазина, кроме определения целевой аудитории, хорошего расположения и удачного помещения, является правильный выбор торогового оборудования (холодильники, стелажи, витрины, кассы - и т.п.). В этом вопросе лучше довериться профессионалу, который подберет то или иное оснащение, в зависимости от предполагаемого оборота. Но к разговору со специалистом тем не менее нужно заранее подготовиться и знать хотя бы главные аспекты.
При выборе торгового оборудования необходимо учитывать множество нюансов:
     1) Первое, что нужно сделать перед выбором, это определить назначение, например в продуктовых магазинах широко используются холодильные витрины, морозильные и холодильные камеры, а также другие приспособления, Холодильное оборудованиепредназначенные для хранения и продажи продуктов питания. Если речь идет о торговых витринах и прилавках для вещевого или какого-то другого магазина, то тут намного важнее функциональность, вместительность, дизайн и удобство в использовании (например, в современных вещевых магазинах часто используются легкие трубные конструкции и вешала, они позволяют максимально сэкономить пространство и облегчить доступ к продаваемой продукции). Для магазинов продающих бижутерию, сувениры, ювелирные и любые другие небольшие изделия важно создать благоприятную обстановку, хорошую видимость товара, представленного для покупателей во всей красе.
     2) Важно учитывать не только эстетический вид, дизайн и объем, но и такие параметры, как качество и производительность оборудования.
     3) Сегодня очень востребовано торговое оборудование с применением большего количества стекла. Оно легко монтируется и значительно экономит место. Прозрачность позволит покупателю во всех ракурсах разглядеть предлагаемый товар.
     4) Так же важная деталь - это уровень освещенности товара при использовании торгового оборудования, его эргономичность и практичность.
     5) Современное оборудование торговых площадей, просто обязано быть удобным в обслуживании сотрудниками предприятия и давать широкий обзор и доступ покупателей к товару.
     6) Забывать о дизайне тоже нельзя, он должен хорошо вписываться в интерьер магазина или супермаркета.
Помните, что только правильно выбранное торговое оборудование позволяет удобно располагать весь продаваемый товар таким образом, чтобы он как можно быстрее привлекал внимание покупателей, и именно такое оборудование позволяет увеличить количество продаж.
По информации печатных СМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий