
В современном магазине имеется определенная торговая площадь, которая заполнена определенным торговым оборудованием. Рационально ли и грамотно она используется? От этого сильнейшим образом будет зависеть прибыль магазина или супермаркета. Ведь приятные глазу, своей привлекательностью, торговые стеллажи и различного рода витрины, уже будут манить покупателя...
В зависимости от формата магазина торговое оборудование можно разделить на две категории. Первая категория - это оборудование полноценного магазина или отдела в торговом центре (торгово-выставочные витрины, стойки и прилавки). Вторая категория оборудования - островные торговые модули (их устанавливают в холлах торгово-развлекательных центров).
Одним из самых важных факторов в проектировании магазина, кроме определения целевой аудитории, хорошего расположения и удачного помещения, является правильный выбор торогового оборудования (холодильники, стелажи, витрины, кассы - и т.п.). В этом вопросе лучше довериться профессионалу, который подберет то или иное оснащение, в зависимости от предполагаемого оборота. Но к разговору со специалистом тем не менее нужно заранее подготовиться и знать хотя бы главные аспекты.
При выборе торгового оборудования необходимо учитывать множество нюансов:
1) Первое, что нужно сделать перед выбором, это определить назначение, например в продуктовых магазинах широко используются холодильные витрины, морозильные и холодильные камеры, а также другие приспособления,

2) Важно учитывать не только эстетический вид, дизайн и объем, но и такие параметры, как качество и производительность оборудования.
3) Сегодня очень востребовано торговое оборудование с применением большего количества стекла. Оно легко монтируется и значительно экономит место. Прозрачность позволит покупателю во всех ракурсах разглядеть предлагаемый товар.
4) Так же важная деталь - это уровень освещенности товара при использовании торгового оборудования, его эргономичность и практичность.
5) Современное оборудование торговых площадей, просто обязано быть удобным в обслуживании сотрудниками предприятия и давать широкий обзор и доступ покупателей к товару.
6) Забывать о дизайне тоже нельзя, он должен хорошо вписываться в интерьер магазина или супермаркета.
Помните, что только правильно выбранное торговое оборудование позволяет удобно располагать весь продаваемый товар таким образом, чтобы он как можно быстрее привлекал внимание покупателей, и именно такое оборудование позволяет увеличить количество продаж.
По информации печатных СМИ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий