Традиция
празднования Нового года вырабатывалась много лет. Она включает в себя
оливье под «Иронию судьбы», мандарины в неограниченных количествах,
бенгальские огни и поздравление президента. Принято считать, что Новый
год - праздник домашний и семейный. Но мегаполис диктует свои законы и в
моду входят веселые вечеринки в клубах, ресторанах или загородных
коттеджах. Хочется оторваться от приготовления салатов, надеть красивую
одежду и отправиться туда, где праздник подготовлен профессионалами.
Этот вариант идеален для корпоративных вечеринок, хотя, надо заметить,
что все больше красноярцев присоединяются к такому мероприятию, так
сказать, частным образом. Кто-то отправляется в ресторан в
предновогодние вечера, а кто-то именно так проводит первую ночь года.
Наверное, бессмысленно рассуждать о том, нужны ли компаниям корпоративы: список «плюсов» в любом случае будет длиннее перечня возможных «минусов». Общение в нерабочей обстановке, как ни странно, увеличивает продуктивность рабочего процесса: люди начинают активнее контактировать друг с другом, вместе генерировать идеи и перестают стесняться обратиться за советом или помощью. Но, если задуматься, то корпоратив может стать отличной заменой бизнес-тренингу и даже рекламе. Судите сами: яркий, хорошо организованный праздник - отличный способ показать сотрудникам успешность и стабильность компании, а также транслировать корпоративные ценности. Кроме того, это еще и прекрасная возможность ненавязчиво продемонстрировать партнерам по бизнесу и даже конкурентам высокий уровень компании, ее статус, наличие корпоративной этики и фирменного стиля.
- «Корпоративные праздники, несомненно, являются неотъемлемой частью
работы любой компании. Они не только поднимают общее настроение в
коллективе, но и помогают сделать команду более сплоченной. Это наиболее
важно сейчас, когда мы вместе творим события, которые становятся
знаковыми для города Красноярска и Красноярского края, - события,
которые нас всех объединяют», - уверен Сергей Соболев, генеральный директор ВК «Красноярская ярмарка».
Именно поэтому декабрь - жаркая пора для развлекательных заведений
города: здешнее сотрудники работают там, где все остальные отдыхают. Не
смотря на то, что в Красноярске работает множество баров и ресторанов,
желающих отметить праздники с шиком, всегда оказывается больше, так что в
наиболее популярных заведениях места бронируются еще в ноябре, а за
две-три недели до нового года все столики оказываются раскупленными.
И, тем не менее, на клубно-ресторанном рынке идет борьба за клиентов. Для того чтобы привлечь гостей именно на свой праздник, работники развлекательных заведений креативят во всю, пытаясь уйти от стереотипов и удивить своих гостей.
Для бара «Урфин Джюс»
эпатаж публики уже давно стал фирменным знаком. К проведению новогодних
вечеринок здесь уже сегодня готово почти все: сценарий, ведущие,
декорации. И гулять - так гулять: в последние 10 вечеров уходящего года
гости заведения смогут посетить Кремлевскую елку.
- «Антураж, конкурсы - все будет соответствовать выбранному стилю. В праздновании примут участие многие известные кремлевские обитатели, многие из них ради этого даже оживут. Также на новогодние вечеринки приглашены многие настоящие звезды: молодая мама Алла Пугачева конечно же с Максимом Галкиным, Лепс, Королева, Натали, Настя Каменских и Потап. Подарки, которые получат гости, также будут «кремлевского» масштаба», - поделился Руслан Русанов, директор бара «Урфин Джюс».
А вот для себя коллектив «Урфин Джюс» пышных вечеринок не устраивает - рабочей предновогодней суматохи оказывается вполне достаточно. Поэтому здешний корпоратив будет выглядеть как дружеское застолье, где люди, по словам Руслана Русанова, «просто посмотрят другу в глаза». Работники «Урфин Джюса» «настолько суровы», что праздную корпоратив в самый первый день года. Представители красноярский индустрии развлечений уверены, что традиционный банкет или даже атмосферная вечеринка публику уже не привлекают, поэтому предпочтение отдается сюжетным праздникам, похожим на мини-спектакли, построенные по всем правилам композиции художественного произведения: завязка, кульминация и эффектное завершение.
- «В основу нашего новогоднего сценария в этом году легли русские
сказки, поэтому название для праздника было выбрано соответствующее -
«Морозко». Разрабатывая его концепцию, мы старались отойти Олимпийских
игр - сегодня о них говорят слишком много. Хотелось уйти в сторону как
можно дальше, поэтому решено было остановиться на Советской тематике. В
конце концов, Новый год - это праздник детства, а для многих наших
гостей она связано именно с этим периодом. Вечер будет проходить в
детско-советском антураже, например, можно будет отправить другу
стилизованную открытку или посетить необычный фотосалон. Мы продумали
множество подобных мелочей, и которых, собственно, и складывается
праздник», - увлеченно рассказывает Павел Логиновский, арт-директор ресторан-бара «Облака».
Надо заметить, что сами «сказочники» из «Облаков» без праздника тоже не останутся, правда отгулять новогодний корпоратив им удастся только в десятых числах января. По словам Павла Логиновского, идея праздника для коллектива еще не оформлена, однако это обязательно будет вечеринка с продуманным сценарием и определенной тематикой.
- «Прошлогодний корпоратив прошел очень здорово. Мы проводили его в своем же баре, и это была «Жаркая зима»: приветствовались пляжные костюмы и прочие летние аксессуары. Гостям дарили ананасы и предлагали тропические коктейли, конкурсная программа также была летней, - вспоминает Логиновский. - В этом году мы подумываем о загородном клубе, на примете есть несколько вариантов, но окончательный выбор еще не сделан».
Предпочтение неформальным «посиделкам» отдает и другой коллектив творческих людей. Директор российской мультимедийной сети RMC
Антон Говядин уверен, что новогодний вечер в этом году непременно
закончится задушевными разговорами и песнями под гитару. Именно так
случилось в прошлом году, когда в компании состоялся первый крупный
корпоратив. По его словам, это была «деревенская дискотека под
аккомпанемент директора»: место ведущего и музыканта Антон занял сам. В
этом году готовится сценарий, его пишут сами сотрудники. Будут и
костюмы, хотя никто, кроме главного организатора, не знает, кто и что
подготовил. Музыку сотрудники компании, правда, не бросят: ожидается,
что на помощь директору-гитаристу придут другие работники с различными
инструментами. Похоже, что музыкальные корпоративы станут в RMC доброй
традицией.
Свои обычаи, связанные с новогодними праздниками, есть и в «Красноярской ярмарке».
- «Нашей компании недавно исполнился 21 год, и, конечно, у нас есть уже свои предновогодние традиции.
Так, ежегодно мы организуем конкурс на лучшее оформление кабинета, новогодний костюм. Всегда приветствуется оригинальное поздравление коллектива с Новым годом от имени отделов компании. Особо выделять какой-то корпоратив как самый запомнившийся я бы не стал, потому что все наши праздники всегда запоминаются, они всегда яркие и интересные. Это и не удивительно, ведь в «Красноярской ярмарке» работают креативные, талантливые люди», - рассказывает Сергей Соболев.
За годы работы сотрудники агентства персональных коммуникаций HOTPRESSO также составили определенный набор обязательных новогодних ритуалов, причем привычные конкурсы здесь приправляются мистикой и элементами гадания.
- «Если говорить про традиции, то у нас каждый год проходил конкурс
Сотрудник года и Лучший новый сотрудник. Сотрудник года получал
переходящую награду «Знак победителя», и, конечно, подарки. Еще одна
традиция - это коробочка с предсказаниями. Она у нас бессменно
«работает» уже больше 10 лет. В последний рабочий день года, за накрытым
столом мы вытягиваем по три бумажки, чтобы узнать, что ждет каждого из
нас в новом году. И практически всегда все сбывается - проверено уже
неоднократно», - говорит Наталья Яценко, генеральный директор HOTPRESSO.
Шумным городским вечеринкам работники агентства предпочитают загородный отдых. Они с удовольствием вспоминают поездку на манскую турбазу и праздник в окружении заснеженной зимней природы.
- «Мы выезжали с ночевкой, поэтому много чего успели сделать. Вечером кушали, пели, пускали фейерверки, днем катались по замерзшей реке, гуляли, валялись в сугробах, фотографировались. Надышались свежим морозным воздухом, чудесно провели время! Планируем в этом году повторить что-то подобное. В этом году мы решили снять домик, недалеко от города и отпраздновать наступление нового года с 28 на 29 декабря. Будем кушать всякие вкусности, петь караоке, жарить что-нибудь на гриле, гулять и общаться. Программа и меню еще в разработке», - делится Наталья Яценко. Как оказалось, «общих мест» для красноярских компаний практически не существует, что называется, «каждый выбирает для себя». Не забывая о современных трендах, городские фирмы и организации создают свои собственные варианты празднования нового года - комфортные и удобные для себя. Это значит, что во время новогодних корпоративов красноярцы смогут по-настоящему отдохнуть и расслабиться, чтобы в январе с удовольствием вернуться в любимый коллектив, у которого появятся яркие совместные воспоминания.
Анна Кучумова, www.2-999-999.ru
Наверное, бессмысленно рассуждать о том, нужны ли компаниям корпоративы: список «плюсов» в любом случае будет длиннее перечня возможных «минусов». Общение в нерабочей обстановке, как ни странно, увеличивает продуктивность рабочего процесса: люди начинают активнее контактировать друг с другом, вместе генерировать идеи и перестают стесняться обратиться за советом или помощью. Но, если задуматься, то корпоратив может стать отличной заменой бизнес-тренингу и даже рекламе. Судите сами: яркий, хорошо организованный праздник - отличный способ показать сотрудникам успешность и стабильность компании, а также транслировать корпоративные ценности. Кроме того, это еще и прекрасная возможность ненавязчиво продемонстрировать партнерам по бизнесу и даже конкурентам высокий уровень компании, ее статус, наличие корпоративной этики и фирменного стиля.
Сергей Соболев |
И, тем не менее, на клубно-ресторанном рынке идет борьба за клиентов. Для того чтобы привлечь гостей именно на свой праздник, работники развлекательных заведений креативят во всю, пытаясь уйти от стереотипов и удивить своих гостей.
![]() |
Руслан Русанов |
- «Антураж, конкурсы - все будет соответствовать выбранному стилю. В праздновании примут участие многие известные кремлевские обитатели, многие из них ради этого даже оживут. Также на новогодние вечеринки приглашены многие настоящие звезды: молодая мама Алла Пугачева конечно же с Максимом Галкиным, Лепс, Королева, Натали, Настя Каменских и Потап. Подарки, которые получат гости, также будут «кремлевского» масштаба», - поделился Руслан Русанов, директор бара «Урфин Джюс».
А вот для себя коллектив «Урфин Джюс» пышных вечеринок не устраивает - рабочей предновогодней суматохи оказывается вполне достаточно. Поэтому здешний корпоратив будет выглядеть как дружеское застолье, где люди, по словам Руслана Русанова, «просто посмотрят другу в глаза». Работники «Урфин Джюса» «настолько суровы», что праздную корпоратив в самый первый день года. Представители красноярский индустрии развлечений уверены, что традиционный банкет или даже атмосферная вечеринка публику уже не привлекают, поэтому предпочтение отдается сюжетным праздникам, похожим на мини-спектакли, построенные по всем правилам композиции художественного произведения: завязка, кульминация и эффектное завершение.
![]() |
Павел Логиновский |
Надо заметить, что сами «сказочники» из «Облаков» без праздника тоже не останутся, правда отгулять новогодний корпоратив им удастся только в десятых числах января. По словам Павла Логиновского, идея праздника для коллектива еще не оформлена, однако это обязательно будет вечеринка с продуманным сценарием и определенной тематикой.
- «Прошлогодний корпоратив прошел очень здорово. Мы проводили его в своем же баре, и это была «Жаркая зима»: приветствовались пляжные костюмы и прочие летние аксессуары. Гостям дарили ананасы и предлагали тропические коктейли, конкурсная программа также была летней, - вспоминает Логиновский. - В этом году мы подумываем о загородном клубе, на примете есть несколько вариантов, но окончательный выбор еще не сделан».
![]() |
Антон Говядин |
- «Нашей компании недавно исполнился 21 год, и, конечно, у нас есть уже свои предновогодние традиции.
Так, ежегодно мы организуем конкурс на лучшее оформление кабинета, новогодний костюм. Всегда приветствуется оригинальное поздравление коллектива с Новым годом от имени отделов компании. Особо выделять какой-то корпоратив как самый запомнившийся я бы не стал, потому что все наши праздники всегда запоминаются, они всегда яркие и интересные. Это и не удивительно, ведь в «Красноярской ярмарке» работают креативные, талантливые люди», - рассказывает Сергей Соболев.
За годы работы сотрудники агентства персональных коммуникаций HOTPRESSO также составили определенный набор обязательных новогодних ритуалов, причем привычные конкурсы здесь приправляются мистикой и элементами гадания.
Наталья Яценко |
Шумным городским вечеринкам работники агентства предпочитают загородный отдых. Они с удовольствием вспоминают поездку на манскую турбазу и праздник в окружении заснеженной зимней природы.
- «Мы выезжали с ночевкой, поэтому много чего успели сделать. Вечером кушали, пели, пускали фейерверки, днем катались по замерзшей реке, гуляли, валялись в сугробах, фотографировались. Надышались свежим морозным воздухом, чудесно провели время! Планируем в этом году повторить что-то подобное. В этом году мы решили снять домик, недалеко от города и отпраздновать наступление нового года с 28 на 29 декабря. Будем кушать всякие вкусности, петь караоке, жарить что-нибудь на гриле, гулять и общаться. Программа и меню еще в разработке», - делится Наталья Яценко. Как оказалось, «общих мест» для красноярских компаний практически не существует, что называется, «каждый выбирает для себя». Не забывая о современных трендах, городские фирмы и организации создают свои собственные варианты празднования нового года - комфортные и удобные для себя. Это значит, что во время новогодних корпоративов красноярцы смогут по-настоящему отдохнуть и расслабиться, чтобы в январе с удовольствием вернуться в любимый коллектив, у которого появятся яркие совместные воспоминания.
Анна Кучумова, www.2-999-999.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий