
Чтобы сократить затраты на производство сувениров с логотипом, а также сделать их максимально эффективными, необходимо определиться с некоторыми аспектами. Во-первых, специалистам нужно знать, для каких мероприятий будет изготовляться подарочная продукция. Во-вторых, желательно заранее просчитать бюджет, который Вы планируете внести в это дело. И, наконец, следует ориентироваться на возраст и пол целевой аудитории.
Самые распространенные промо-сувениры
Зажигалки - пользуются популярностью, как у клиентов, так и у партнеров по бизнесу. Фирма-исполнитель вашего заказа должна гарантировать, что фирменное изображение не сотрется и не потускнеет в течение долгого периода времени.
Ежедневники - не только приятный, но и практичный подарок. Деловые люди используют еженедельники для записи важных данных (предстоящих совещаний, встреч и прочих дел). Поэтому Вы можете быть полностью уверены в том, что органайзер с символикой Вашей организации будет регулярно попадать в поле зрения потенциального покупателя или бизнес-партнера.
Ручки - наиболее распространенные сувениры с нанесением фирменных изображений, широко востребованные у бизнесменов. Печать можно осуществить и на пластиковой, и на металлической поверхности изделия.
Кружки - такие сувениры с логотипом будут использоваться на протяжении многих месяцев и даже лет. Соответственно, повышается вероятность того, что они привлекут внимание людей, среди которых могут быть и Ваши будущие заказчики.
Способы нанесения символики
Тампопечать - представляет собой нанесение на поверхность знаков при помощи эластичного тампона. Такая технология используется в работе с мелкими товарами. Данный метод используют при необходимости нанесения оттисков средней величины на твердые грани криволинейной формы.
Нанесение на изделия знаков и рисунков при помощи шелкографии подразумевает использование метода, при котором на плоскость предмета наносится краска, выдавленная через трафарет. Пожалуй, этот метод является самым простым и недорогим. Это самый распространенный и экономически оправданный вариант.
Нанесение на изделия оттисков с помощью лазера - гравировка, включает в себя неограниченные возможности работы с пластиком, стеклом, металлом. Деколь позволяет фантазировать с фарфором, керамикой, стеклом и металлом. Нанесение на бокалы, тарелки, пепельницы позволит придать индивидуальность этой категории товаров.
Тиснение - способ нагретого клише. Представляет собой идеальный вариант для художественного оформления на бумаге, дереве или пластике. Также может быть задействована вышивальная техника. Несложно догадаться, что такую технологию применяют для орнаментирования кожи, войлока, ткани.
В Красноярске множество фирм оказывают услуги по нанесению фирменной символики. Сегодня этот бизнес набирает обороты и для уменьшения цен, некоторые фирмы, понижают и качество. Поэтому прежде, чем остановиться на одной фирме следует посетить несколько компаний, уточнить какими способами производится нанесение и есть ли какая либо гарантия на выполненные работы.
Источник: artimage-don.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий