воскресенье, 23 марта 2014 г.

18 лет на любой вопрос даем ответ!

В этом году поисковая система «ВСЁ в Красноярске - 2-999-999» отметила знаковый день рождения - в феврале компании исполнилось 18 лет. Дата, конечно же, не круглая, однако, по человеческим меркам, значимая - как-никак совершеннолетие. 18 лет - солидный возраст для организации, ведь не так просто держаться на плаву и соответствовать стремительно меняющемуся времени. Руководитель компании Елена Лебедева вспоминает, как все начиналось.
Елена Лебедева,
руководитель
компании
«Стартовать тогда, 18 лет назад, было очень непросто, ведь аналогичных служб в городе не было, так что посоветовать никто ничего не мог. Поэтому в начале своей работы в компании я много общалась с «коллегами по цеху» из других городов, ездила на встречи представителей справочных, где мы делились проблемами и обменивались опытом. В первые месяцы своего существования компания работала на информационной базе газеты «Ориентир-цены», но уже через год у нас была собственная база данных. В 1996 году телефонная справочная служба «009» работала по 3‑м соединительным линиям, и на вопросы абонентов отвечали всего 3 оператора. Тогда трудно было представить будущее компании, хотя мне направление виделось перспективным». Как справедливо отмечала попавшая в Зазеркалье Алиса, «чтобы не стоять на месте, нужно очень быстро бежать». И, пожалуй, быстрее всех, должна «бежать» организация, которая работает с информацией. Меняется город, открываются новые фирмы и магазины, появляются новые направления в бизнесе, и за всем этим поисковая система должна обязательно уследить.
Наталья Глухова,
руководитель
call-центра
«За 18 лет компания проделала большой путь от трёх до тридцати операторов. И, конечно же, мы понимаем, что должны идти в ногу со временем и постоянно развиваться, поэтому у нас регулярно появляются новые сервисы. Самый популярный из них - услуга переадресации звонка: абонента можно перевести на телефон компании, которая ему нужна: это удобно и абоненту, и продавцу, который получает «готового» покупателя. В других случаях, когда у абонента нет возможности записать данные, мы отправляем ответ при помощи SMS. Если оператору не удается найти интересующую абонента информацию, то он записывает его телефон, чтобы перезвонить с ответом через 10 минут. За это время девочки находят нужную, но не заявленную «на справку» информацию у наших же рекламодателей и выдают абоненту. Мы выступаем и онлайн-консультантами - помогаем посетителям нашего сайта www.2-999-999.ru найти информацию о товарах и услугах. В общем, растём и совершенствуемся», - рассказывает руководитель call-центра Наталья Глухова.
Мария,
сall-менеджер
Статистика звонков показывает, что поисковая система не теряет своей популярности. Дело в том, что звонок в справочную был и остается самым простым, надёжным и быстрым способом получить сведения о фирмах, товарах и услугах. «Отвечая на звонки абонентов, мы тысячи раз в день осуществляем поиск товаров и услуг. Недавно во время Олимпиады абоненты часто спрашивали, где в Красноярске можно купить спортивный костюм «Bosco», а накануне восьмого марта молодой человек искал смокинг. Заметьте, спрашивали не магазины мужской или спортивной одежды, а именно конкретные товары. Людям нужна «нержавейка», «труба ВГП», «витая пара» и еще много чего. И, чем подробнее рекламодатели представляют у нас свой товар, тем проще нам работать и отвечать на самые каверзные вопросы», - поясняет call-менеджер Мария.
За прошедшие 18 лет операторы поисковой системы 2-999-999 выдали миллионы телефонных справок.
Ольга,
сall-менеджер
«Вообще мы стараемся ответить на все вопросы, даже если спрашивают о ресторане, который открылся неделю назад, о магазине за таким-то углом или о фирме, переехавшей в неизвестном направлении. Мы благодарны рекламодателям, которые заботятся о своих потенциальных и постоянных клиентах и своевременно сообщают нам об открытии новых магазинов и филиалов, о смене адреса и телефона», - говорит call-менеджер Ольга. Вспоминая свой первый рабочий день, практически все операторы отмечают, что им было немного страшно: серьезная ответственность перед абонентами, огромный поток информации. Не смотря на то, что все call-менеджеры проходят стажировку, и им помогают более опытные коллеги, в первое время все равно присутствует волнение.
Татьяна,
call-менеджер
«Конечно же, самым запоминающимся был первый рабочий день - мне было очень страшно, язык заплетался, все время казалось, что я не справлюсь. Но к телефонному общению быстро привыкаешь, и сегодня меня уже не удивляют никакие вопросы. За семь лет работы я научилась разбираться во всем. Это, кстати, очень помогает в жизни: я теперь могу ответить на любой вопрос о городских организациях и событиях, многие телефоны фирм знаю на память, чем удивляю знакомых. А еще могу блеснуть необычными знаниями перед мужчиной, ведь я прекрасно разбираюсь в запчастях. Так уж получается, что моими абонентами чаще всего оказываются представители сильного пола, и мне с ними общаться проще и интереснее - мужчины кажутся более приветливыми. Я все время слышу теплые слова: благодарность за помощь, пожелания здоровья. А уж с праздниками начинают поздравлять за месяц до самого торжества. И смешных историй тоже хватает. Однажды позвонила женщина, которой нужен был телефон такси. Я продиктовала ей номер компании под названием «Круиз», на что она ответила: «Мне круиз не нужен, мне бы с левого берега на правый уехать!», - вспоминает call-менеджер Татьяна.
Валентина,
call-менеджер
Работа с поисковой системой превращает всех операторов в профессиональных гидов по городу: они точно знают, в каком магазине можно купить тот или иной товар, где получить какую-нибудь уникальную услугу и многое-многое другое. Причем девушки говорят, что чем сложнее вопрос, тем интереснее им работать - появляется азарт, хочется непременно докопаться до истины. «Я не так давно переехала в Красноярск, но уже многое знаю о городе, ведь постоянно консультирую людей по самым разным вопросам. Друзья удивляются тому, что я всегда в курсе того, какие заведения открылись, что идет в театрах и кино и какие звёзды приехали в Красноярск. Я даже не могу сказать, что в какой-то рубрике я разбираюсь лучше или хуже, ведь приходится давать ответы на самые разные вопросы, а иногда и догадываться, что же имел в виду абонент. Недавно звонил пожилой мужчина, и спрашивал, где Красноярске можно купить «бакардин» - он просто смешал «Валокордин» с «Бакарди». И только наводящими вопросами удалось выяснить, что ему посоветовать - виноводочный магазин или аптеку», - рассуждает call-менеджер
Валентина
.
Регина,
сall-менеджер
«Очень часто бывают ситуации, когда без смекалки просто не обойтись. Недавно по запросу абонента я искала несуществующий магазин автозапчастей - звонивший мужчина перепутал все буквы в его японском названии. Так что можно было только догадываться, что же он имел в виду. В итоге, абоненту, который запомнил название магазина по-своему, мне все-таки удалось помочь», - рассказывает call-менеджер Регина. Все работники call-центра отмечают, что всегда приятно быть полезными людям, тем более что часто приходится слышать искренние слова благодарности. Иногда разговор сразу начинается с фразы «Здравствуйте, моя любимая справочная! Вы всегда мне помогаете, надеюсь, и сегодня подскажете...». И операторы, конечно же, делают всё, чтобы ни один вопрос не остался без ответа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий